Сeгoдня стримингoвыe сeрвисы пoстeпeннo всe прoчнee зaкрeпляются в жизни мeлoмaнoв по мнению всему миру. Заочная столкновение Spotify, Apple Music, YouTube Music и некоторых других подобных сервисов продолжается, а привяза аудиторию становится сложнее. Есть шансы на, после введения lossless-звучания в Apple Music, Spotify решила отведать поиграть с ценами. Бражка официально подтвердила о начале работы в тестовом режиме лайт-версии Premium-подписки стоимостью лишь $1. У этого варианта как не бывало ограничений по количеству переключений треков в время, а также можно выбор (делать любой трек в библиотеке, подле этом есть рекламирование (в отличие от Premium).
Однако есть нюанс. Вопреки на бета-опробывание, Spotify не может победительно сказать, что Spotify Plus хорошего понемножку запущена. The Verge вспомнил, чисто в далеком 2017 году Spotify тестировала Lossless, а до коммерческой реализации идею таким (образом и не довели. «Кое-кто тесты в конечном итоге приводят к новым функциям и улучшениям, позднее как другие чуть только дают нужную информацию. В сегодняшнее время нет дополнительных сведений», — говорится в официальном комментарии.