В этoй стaтьe ваш брат узнaeтe прo рaзличныe взaимoдeйствия и вoзмoжнoсти, кoтoрыe дaёт нaм инстaгрaм! Aудитoрия любит, кoгдa с иx мнeниeм считaются, пoэтoму любoe взaимoдeйствиe – плюсик вaм в кaрму.
Сaмыe пoпулярныe спoсoбы взaимoдeйствия – стикеры! Постоянно они находятся в Инстаграм с одной целью – взаимосвязь с вашими подписчиками.
- Опрашивание «да/нет». Дает вероятие зрителю выбрать двое варианта ответа, когда-нибудь других альтернатив попросту нет. Например, ваша милость можете выбирать, какую помаду влепить сегодня, какое макинтош надеть, какое компот поесть и т.д. Почему данный инструмент очень популярен? Некто упрощает процедуру написания выбранного варианта ответа вы в директ. Зрителю нужно кончайте сделать «тык-тык» бери нужное окошко и повально.
- Тест.Одна с самых любимых активностей у аудитории. Видать, все дело в анкетках с детства, которые наша сестра любили заполнять. Спросите, днесь хотите вкусный вечеря? Закажете суши в Днепрев Watatsumi? Кой сет выберете, с лососем аль окунем? Уверены, сможете определить наводящие и привлекающие вопросы. Публика обожает опросы в формате теста, с целью них это некая потеха, в которой еще и каждый дурак (может азарт выиграть как не быть. Вариантов ответа может бытовать два, а может непременничать и четыре, тут уж только вам отгадывать!
Главное преимущество теста в томик, что можно сразу отследить динамику и всю аналитику опрошенных и вылепить для себя выводы в соответствии с дальнейшему сторителлингу. Невыгодный раз проверено, аюшки? тесты о вас, публика тоже очень любит, (пред)положим «Насколько хорошо вам меня знаете» неужто «какой факт о мне – ложь». А до сей поры рубрику аля «симс», идеже ваши подписчики в прямом смысле управляют вами. Только-тол от них зависит, купите вас эту обувь али нет; закажите получи ужин суши либо приготовите блинчики. Они влияют в вашу жизнь, чувствуют сие и хорошо вовлекаются.
- Локализация, хэштег, ползунок, попятный отсчёт, «напиши мне».Равно как хорошие способы взаимодействия, да не так популярны. Шелковица стоит отдельно отбарабанить только про «ползунок», некоторый подписчики никогда никак не любили. Да, (как) будто взаимодействие имеет уголок быть, но обыкновенно на него жмут не так 10% от всей аудитории, а сие совсем грустно.
- Реакции. Неотлагательно их просят весь век блогеры. Фактически, стикерами они ранее не являются, а чтобы их появления требуется свайпнуть вверх, находясь бери истории. Так а отчего же они на седьмом небе ценятся? Все легко! Дело в том, отчего «реакцию» инстаграм засчитывает ни дать ни взять «ответ на историю», а что под руку попадет взаимодействие зрителя с вашим директом – возрастание трафика от аудитории! А сие значит, что объективная возможность роста охватов в разы больше. Все блогеры сие поняли и стали попрошайками, да мы то с вами понимаем, что-что это правда не фунт изюма.
Как грамотно уравновешивать между всем сим?
Наиболее сбалансированным короче использование в день безвыгодный более 3-4 инструментов (элиминирование: если у вас шалость на 5-6 сторис в виде теста).
Ho! Реакции с аудитории, по мнению редакции Smartphone.ua, вернее просить не чаще, нежели раз в три дня. И надрываться делать это в духе можно аккуратнее.
Лайфхак: Свыше всего реакций семя оставляют на инициативный контент (То пожирать на ситуацию, которая была во (всем со всеми). До этого времени один классный трансформирование – провоцировать их получи ответ! А делать сие можно разнообразными способами, на выдержку порассуждать на спорную в обществе тему, подтолкнуть на боль, с тем чтобы ребята поделились с вами своими жизненными историями, и до сих пор в этом духе!