Дoстaтoчнo внeзaпнo кoмпaния Apple, сoвмeстнo с грaфичeским xудoжникoм Verdy и тoкийским прoeктoм Girls Don\’t Cry, выпустилa нoвую версию беспроводных наушников Beats Flex.
Новое приготовление выполнено в голубом цвете, имеет шарлаховый логотип Girls Don\’t Cry на пульте управления, а в свой черед съемное сердце на кабеле.
Оригинальная натурщик Beats Flex дебютировала в 2020 году. Наушники работают по-под управлением чипа Apple W1. Вследствие ему устройство может момент) подключаться к продуктам компании. В наушниках лопать пульт для управления музыкой и морские ворота USB-C для зарядки. Автономность устройства составляет 12 часов.
Синергизм включает рекламную кампанию с участием модели Чубушник Дэниелс (Jasmine Daniels). Значимость новой версии Beats Flex составляет $69. Аппарат доступно в США, Великобритании и Японии.