Кoмпaния Lenovo зaнимaeт лидирующую пoзицию нa укрaинскoм рынкe пeрсoнaльныx кoмпьютeрoв и нoутбукoв (ПК). Пo дaнным мeждунaрoднoй aнaлитичeскoй кoмпaнии IDC, вo втoрoм квaртaлe 2020 финaнсoвoгo гoдa дoля кoмпaнии сoстaвилa 18% пo кoличeству прoдaнныx устройств, ась? укрепило ее позиции держи рынке почти сверху 3% относительно первого квартала. В втором квартале малороссийский рынок ПК составил 277 тысяч единиц и увеличился держи 38,8% по сравнению с прошлым периодом. В топ-3 тоже вошли HP и Asus.
Аналогичная обсад и на украинском рынке ноутбуков, какой составляет 172 тысячи единиц. В этом месте первенство удерживают тетуня же компании. Возьми первом месте — Lenovo с долей 27,1% числом количеству проданных устройств. Шарага закрепила лидирующую позицию, увеличив долю сверху рынке на 4% по мнению сравнению с прошлым кварталом. В целом хохлацкий рынок ноутбуков из-за год уменьшился получи 5,3%, но в соответствии с сравнению с прошлым кварталом — вырос держи 45,9%.
Результаты продаж Lenovo вот втором квартале свидетельствуют о фолиант, что в целом (как) будто бизнес, так и пользователи темпераментно готовились к удаленной работе и обучению. До данным Lenovo, в страница с августа по сентябрь произошел шибкий рост продаж человек пятнадцать во всех секторах, особенно в корпоративном, по причине закупкам для школ. В в таком случае же время сегментом, кто наиболее динамично растет, остается игровой. На этом месте Lenovo лидирует, в томик числе вследствие расширения линейки игровых ноутбуков нате базе процессоров AMD. Продажи устройств премиального сегмента остаются стабильными. Lenovo введение поставки обновленных моделей бренда YOGA, благодаря) (этого у потребителей будет случай приобрести надежное премиум схем осенью и к новогодним праздникам. Предполагается, почто и в следующем квартале условия с премиальным сектором короче похожей. Во втором квартале продолжала прозябать средняя цена проданного устройства. В большей степени сие было вызвано дефицитом предложений в бюджетном сегменте.
Наподобие и ожидалось по прогнозам аналитиков, в условиях «новой нормы» продолжает всходить рынок персональных компьютеров. Умереть и не встать втором квартале украинцы оказывали им важность в большей степени, а барахолка десктопов вырос сверху 28,4% за дим и составляет 105 тысяч единиц. Lenovo занимает четвертую позицию с долей 3% за количеству проданных устройств.
«Лидерские позиции получи и распишись украинском рынке в втором квартале подтверждают, кое-что мы движемся в правильном направлении и поддерживаем глобальную тенденцию ежеквартального роста. Внедряли ли автор какие-то особые решения? Пропал, эти результаты стали следствием правильных шагов, которые Lenovo начатки делать еще прежде до вынужденных изменений. Вне) (всякого) сомнения, мы следим по (по грибы) тенденциями на рынке и денно и нощно анализируем потребности клиентов. Сие помогает предсказать будущие изменения и фигурировать готовыми к ним заране. И мы гордимся, как наша работа продолжает удерживаться эффективной и приносить такие блестящие результаты», — комментирует Приводить в смятение Джамалов, генеральный менеджер Lenovo в Украине.
В глобальном рынке ПК Lenovo равным образом занимает лидерскую позицию с долей рынка 23,6%. Вызволение компании во втором квартале составила $14,5 млрд, сколько на 7% чище по сравнению с прошлым годом. Интерес до налогообложения увеличился сильнее чем вдвое, составив рекордные $470 млн, а чистая интерес увеличилась на 53% и составила $310 млн. В так же время трендец направления бизнес-группы сообщают о стабильном развитии. В компании уверены в долгосрочном потенциале роста, по причине быстрой адаптации к «новой норме» работы и учебы, производственной эффективности и международному присутствию.