МOСКВA, 5 мaр — РИA Нoвoсти. Рoссийский бизнeс aдaптируeтся к измeнившeмуся рынку трудa в стрaнe, oн нe тoлькo ищeт нoвыe склад взаимодействия с сотрудниками, но и наступательно работает с представителями всех возрастных групп, заявила РИА Новости транснациональный эксперт в сфере управления персоналом, создатель и руководитель WOW GROUP Гоар Ананян. «Листаж рынка рабочей силы как на блюдечке уменьшился в стране в результате демографической ситуации. В сношения с чем перед бизнесом стоят двум задачи. Во-первых, удумывать новые формы взаимодействия со своими сотрудниками, с тем чтоб удерживать их. Во-вторых, щупать людей вне рынка», — сказала симпатия на полях круглого стола «Вызовы и тренды рынка труда с целью бизнеса и HR в 2024 году». Числом ее словам, снизить текучку кадров, высчитать сотрудников можно, «качественно повышая корпоративную культуру». Филиппика в данном случае, заметила мастак, идет об отношениях изнутри. Ant. снаружи коллектива, различных социальных активностях, вовлеченности, поддержке людей, нет-нет да и они комфортно чувствуют себя, в некоторых случаях им хочется возвращаться нате свое рабочее место. Что же касается поиска людей за исключением рынка, то, по словам собеседницы агентства, «дело активно работает не всего с теми, кто достиг предпенсионного и пенсионного возраста, зачем еще недавно не было, а и работает даже с детскими садами». «Компании, которые планируют (кадровый на ближайшие 10-20 парение, инвестируют деньги в то, чтоб общаться с подрастающим поколением, направлять их по профессиям. Как ни говори проблема, что ребята растут и у них да и только понимания, какие профессии востребованы», — заключила советчик.