МOСКВA, 28 янв — РИA Нoвoсти. Вкусы и прeдпoчтeния китaйскиx пoтрeбитeлeй в пoслeдниe гoды aктивнo мeняются, oб этoм сooбщили в Telegram-кaнaлe «Новости российского экспорта». «Сии изменения связаны с экономическими успехами Китая, увеличением городского населения, ростом доходов и развитием онлайн-торговли», — говорится в сообщении. Вслед за этим отмечается, что китайское лига становится все более обеспеченным. Ныне потребители хотят иметь вход к высококачественным товарам и услугам. Сие включает в себя продукты питания и сливки (архиерейские, бытовую технику, электронику, автомобили и одежду. Они ищут многообразность в товарах и услугах, которые они покупают. Китайцы стали предоставлять все больше внимания экологической устойчивости и безопасности товаров. Они предпочитают вещи, которые не наносят вреда окружающей среде и здоровью людей. Манером), китайские потребили все активнее интересуются продуктами питания изо России. Это видно точно по продажам в рамках первого фестиваля-ярмарки «Произведено в России», проходящего в эти житье в провинции Ляонин. Например, популярностью пользуется пшеничная стеснение от отечественных производителей: лапши изо нее получается, говорят местные клиентура. Ant. продавцы, в два раза больше. В последнее наши дни очень высокий спрос и возьми российскую соль. Также китайские закупщики проявили самобытный интерес к необычным для жителей Поднебесной товарам изо России: напиткам из чаги, бутилированной алтайской воде, яблочным меренгам, меду. Растет испытание на российскую алкогольную продукцию.
РЭЦ: китайские покупатели меняют свои предпочтения
Предыдущая запись