Кoмпaния Xiaomi с нeдaвниx пoр нaчaлa пытaться игрaть в вeрxнeм цeнoвoм диaпaзoнe премиальных смартфонов. И продолжит сие делать.
Генеральный заправила компании Лэй Цзюнь (Lei Jun) заявил, по какой причине Xiaomi для дальнейшего роста должна перебороть новый этап развития — конкуренцию в сегменте высококлассных смартфонов. Патрон компании назвал её войной без- на жизнь, а получи смерть.
Главной целью в этой войне для того Xiaomi является, натурально, Apple. И как руководитель премиального сегмента, и что компания, занимающая на втором месте место на рынке. Хозяйка Xiaomi, напомним, поуже выбралась на десерт.
Мы стремимся насквозь сравниться с Apple с точки зрения продуктов и опыта и быть крупнейшим брендом премиального сегмента в Китае в следующие три годы.
Таким образом, ближайшая мишень Xiaomi состоит в книга, чтобы сместить Apple а именно на китайском рынке, а безлюдный (=малолюдный) на глобальном.
Аналитики отмечают, а сейчас одной с проблем Xiaomi является хотя (бы) не спрос, а суждение. Из-за дефицита комплектующих шайка-лейка не может отпускать на свободу столько смартфонов, до (каких нужно. Впрочем, сие временная проблема, которая маловероятно ли затянется бери те самые обозначенные компанией три лета.