Извeстнo, чтo всeгo китaйскaя кoмпaния прoдaлa oкoлo 800 млн смартфонов с момента своего основы в 2011 году.
Аналитики Counterpoint указывают, почему руководству Xiaomi посчастливилось использовать проблемы с поставками компонентов Samsung и проблемы Huawei (и Honor по отделения), чтобы приумножить продажи и улучшить свое в бытиё на рынках Китая, Европы, Ближнего Востока и Африки.
«Бренд использовал агрессивную стратегию, дабы заполнить пробелы своих конкурентов», — говорится в исследовании.
Конечно, что приоритетом во (избежание Xiaomi в 2021 году является округление продаж своих высококлассных устройств.
Напомним, китайская шаражка Xiaomi Corp обогнала американскую Apple Inc изумительный втором квартале 2021 лета и стала вторым крупнейшим мировым производителем смартфонов.
До того времени сообщалось, что США изымут Xiaomi с государственного «черного списка» предприятий, работающих получай военную промышленность Китая.
Раньше этим суд округа Страна изумрудов в США признал недействительным усмотрение Пентагона о внесении Xiaomi в ведомость «китайских военных предприятий».
Дай вам знать еще с хвостиком — подписывайся нате дело в Telegram!