МOСКВA, 5 янв – РИA Нoвoсти. В 2022 гoду мнoгиe стoличныe кoмпaнии нaшли нoвыx пaртнeрoв нa рынкax Ближнeгo Вoстoкa, Югo-Вoстoчнoй Aзии и СНГ, сoxрaнив кoличeствo рынкoв сбыта, сообщил верховод городского департамента инвестиционной и промышленной политики (ДИПП) Славуся Овчинский.»В 2022 году столичные компании были вынуждены перенацелить свои экспортные потоки и отправиться на новые рынки. Дай вам минимизировать сложности, многие промышленники воспользовались одним изо важных механизмов поддержки города – участием в байерской программе Центра «Моспром». Сие позволило найти им новых партнеров держи рынках Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и СНГ», – приводит стихи Овчинского пресс-служба департамента.К примеру (сказать), интерактивные мониторы и программные решения к ним компании NexTouch вызвали осязательный интерес в ОАЭ, Марокко и Южно-Африканская Республика, а также в странах СНГ. Изготовитель шоколадных изделий «Монетный задворки» начал работать с Ближним Востоком. Колода PICASO 3D договорилась о поставке высокотехнологичного 3D-оборудования арабским байерам. Создатель упаковки OSQ Group начал поставлять в страны Африки и Ближнего Востока.»В этом году наша братия укрепила свою позицию получи и распишись рынке Казахстана. В том числе, по причине участию в международной байерской программе Центра «Моспром» нам посчастливилось в пять раз увеличить продажи металлорежущего инструмента в данном регионе», – сообщил наместник коммерческого директора компании «Микробор» Ромася Слесарский.Компания «ИСР», специализирующаяся получай умном уличном освещении, боевито продолжает реализовывать свои проекты в Латинской Америке. Объединение итогам 2022 года возлюбленная не только увеличила уж действующие поставки на Кубу, же и вышла на рынок Боливии.Московские производители продуктов питания в 2022 году равно как активно осваивали рынки дружественных стран. Вот хоть, компания «Новапродукт» открыла толкучий Монголии и начала экспортировать в территория продукцию для здорового питания. Производители хлебобулочных изделий смогли исчерпаться на рынок Азербайджана, а как и увеличить свое присутствие в Белоруссии, Казахстане, Таджикистане, а вдобавок в Монголии и Израиле.
Владислав Овчинский: столичные компании нашли новых партнеров за рубежом
Предыдущая запись