Кoмпaния «Зeбрa Тeлeкoм» нaчaл втoрoй этaп рaзвития oблaчнoгo услуга «Виртуальная АТС» – для того, чтобы расширить его функциональные возможности за счет интеграции с
сторонних решений.
Напомним, эта услуга предназначена для управления корпоративной телефонией. Его разработка была завершена в апреле 2015-го, а в ноябре того же года оператор провел открытое тестирование и
переключил абонентов обновленной платформы.
Основной задачей на текущем этапе является интеграция с внешними бизнес-услуги. Первая система, с которой виртуальные АТС могут обмениваться данными, и станет в amoCRM.
Кроме того, пользователям платежных планов, «Бизнес» и «Enterprise» предложил «Автообзвон по спискам». С ее помощью вы можете информировать клиентов и партнеров о каких-либо существенных событий, таких как
изменение реквизитов предприятия или хозяйственные акции.
Еще одна новинка – его SIP-клиент для смартфонов. Его развитие завершающей стадии и в ближайшие несколько месяцев, сотрудники компаний, использующих офисную телефонию «Zebra
Телеком», смогут установить ее на свои Android и iOS устройства.