Пoддeржкa 4G. 98% смaртфoнoв, прoдaнныx в сeти Vodafone в 2020 гoду, пoддeрживaют рaбoту в 4G сeти.
Dual Sim. Прoцeнт устрoйств, пoддeрживaющиx двe SIM-кaрты, снижaeтся — с 99,6% в 2019 гoду предварительно 75%.
Цвет корпуса. (не то ранее 70% покупателей с года в год выбирали темные цвета смартфонов — черновой и синий, то в 2020 году выборочная совокупность начал несколько смещаться в сторону цветных смартфонов.
Украинцы остаются достанет консервативными при выборе нового смартфона. Значительная отрезок владельцев смартфонов Apple (73,1%), Samsung (53,9%) и Xiaomi (67%) приставки не- меняют бренд возле покупке нового гаджета. Наблюдается интермиграция между пользователями брендов. Примем, с Samsung переходят получи Xiaomi — 27%, с Xiaomi переходят получай Samsung — 17%. В среднем мужской элемент меняют смартфоны получи 6 месяцев чаще, нежели женщины. Люди со средним и низким достатком больше склонны к покупке нового смартфона, нежели их состоятельные соотечественники.
(воз)действие карантина
В первый локдаун 2020 лета вдвое снизились продажи фитнес-браслетов и смарт-часов. Так уже в мае-августе, истечении (года) выхода страны изо карантина, продажи сих категорий товаров выросли в три раза за сравнению с началом возраст. При этом приближенно втрое выросли продажи телевизоров и ноутбуков — поветрие заставила украинцев обустраивать близкие офисы и налаживать повседневный досуг. Наиболее существенным изменением в поведении клиентов стала свычай совершать покупки мобильной техники в интернете.
Изменилось вдобавок гендерное соотношение покупателей. Впервой женщины стали очищать (прилавок) столько же мобильной техники, что и мужчины. Ранее сие соотношение сохранялось получи и распишись уровне 40:60 в характер длительного времени.
Покупки стали изготовлять чаще: в 2020 году подрастающее племя (18-25) стала совершить покупку в 2 раза больше, в большинстве случаев онлайн. Количество покупок, которые совершают личный состав в возрасте 55-65 парение, выросло на 11%.
Увеличилось налив покупательской «корзины» — когда ранее в ней чаще общей сложности оказывался один опт за одну покупку, так сегодня типичный закупщик в среднем за одну покупку выбирает перед трех единиц гаджетов и аксессуаров.