Елена Милая
1. июля 2017 года в 00:42
7818
Call of Duty: второй мировой ВОЙНЫ
Как стало известно, что разработчики Call of Duty: второй мировой ВОЙНЫ направлены на полную историческую точность. Все компоненты игры — и сюжетная, и мультиплеер — постарают смотреть реальные записи о войне и времени работы. Об этом говорили сами разработчики.
Брет Robins (bret Роббинс) и Аарон Халон (Аарон галонов по), которые отвечают за сюжет и мультиплеер нового Call of Duty: второй мировой войны, рассказал, как они намерены проследить историю и, что интересно, они будут реализованы в следующей игре.
Разработчики создали специальное учреждение, где за 48 игроков будут иметь возможность провести время между мультиплеерными сессиями, и подготовить на следующий начинаний. Так Sledgehammer Games хочет увеличить процент знаками игрок со своим солдатом. В штабе можно будет общаться и соревноваться с другими игроками, повышать навыки владения оружием, и узнать о ежедневных испытаниях.
Только в мультиплеере будет пять дивизий (горки, танковая, пехотная, десантная, экспедиционная), выбор определит дальнейшую прокачку героя. В качестве примера называется пехота, которая прокачивает навыки владение винтовки.
Отличительной особенностью мультиплеера Call of Duty: второй мировой ВОЙНЫ будет режим «Война», в которой будет проходить операция. Разработчики постарались максимально связать их с реальными историческими событиями. В качестве примеров приведены установки зениток, подрыв мостов и блокирование путей, по которым идет снабжение. В рамках E3 2017 показали миссию, где одна сторона атакует, а вторая защищает поместье. Кроме того, одна из сторон начинает строить мост в режиме реального времени, чтобы провести танк из одной части карты в другую. Это не просто интересен с геймплейной точки зрения, но она основана на ситуации, на самом деле, а место на Второй Мировой войне.
То же самое ожидается, что в одиночной кампании. 19-летний герой Реду Дэниэлсу (Red Daniels) необходимо пережить все ужасы войны. В пехотной дивизии «Боевая единица» (Fighting First), он пронесется через всю Европу, освободит Франции, победным маршем пройдет через Бельгию и организует нападение в Германии.
Ключевым элементом сюжетной кампании станет доверие между боевыми товарищами. Специально для сюжетной кампании разработчики создали систему навыков, аналогичную той, которая используется в мультиплеере. Успешные боевые действия будут поднимать дух товарищей, и они часто будут использовать свои уникальные способности — например, разместить аптечки, патроны, или более эффективно управлять главного героя.
Точно так же, как режим «Война», сюжетная компания основана на реальных переговоров сражений. Разработчики изучили множество рукописей о войне и тесно общаются со специальным историк, специализирующийся на Второй Мировой войне. В Call of Duty: второй мировой ВОЙНЫ участвовать в высадке в Нормандии и в Арденской операции, и, чтобы освободить Париж. В перерывах между такими знакомыми сражения необходимо будет проходить миссии, которые разработчики создали под впечатлением книг и фильмов о Второй Мировой.
По информации Gamebomb.ru версия Call of Duty: второй мировой ВОЙНЫ будет проходить в ноябре на платформах PC, Xbox One, PS4. Владельцы консоли Sony, как первый примет участие в будущем закрытом бета-тестировании шутера.