Aнaлитичeскaя кoмпaния Display Supply Chain Consultants (DSCC) сдeлaлa прoгнoз, сoглaснo кoтoрoму Samsung плaнируeт прoдaть 7,2 миллиoнa складных смартфонов в 2021 году.
Такая бонитирование появилась после из пизды на лыжах высокого спроса нате новые складные флагманы южнокорейского производителя – Galaxy Z Fold3 и Galaxy Z Flip3.
Сие знаменует собой громадный рост поставок после сравнению с прошлым годом, в котором Samsung продала прощай 2,5 миллиона единиц устройств. С запуском Galaxy Z Fold3 и Galaxy Z Flip3 бренд увидел, яко предварительные заказы нате устройства достигли отметки в 920 000 единиц.
Примечательно, отчего количество предзаказов получи эти два смартфона с хвостиком, чем на центральный флагман Galaxy S21 и перед этим выпущенный Galaxy Note 20. DSCC тоже добавила, что большая осколки заказов на складные смартфоны поступает изо страны происхождения компании, Южной Кореи.
В отчете опять же говорится, что Samsung тратит непомерные фонды на маркетинг и подвигание новых смартфонов. DSCC считает, по какой причине компания планирует истратить 2 миллиарда долларов США в продвижение новых устройств, отчего равняется примерно 53 процентам операционного дохода мобильного подразделения компании в третьем квартале и 69 процентам его операционного дохода вот втором квартале. Уже неизвестно, повлияет ли масштабная высокобюджетная маркетинговая поведение на операционный содержание Samsung Mobile умереть и не встать второй половине сего года.