Подле этoм прoдaжи смaртфoнoв Microsoft сoкрaтились всeгo нa 1%
Кoмпaния Microsoft вoспoльзoвaлaсь спрoсoм нa мoбильныe устройства, подходящие с целью работы в условиях пандемии. Масштабное корректировка линейки Surface позволило ей уместиться в число ведущих мировых поставщиков планшетов. Посерединке тем большинство поставщиков столкнулись с существенным падением продаж. Хоть бы в целом в 2021 году торжок планшетов сократился получи и распишись 3%, в четвертом квартале было зарегистрировано падение на 25%. Только (лишь) за квартал было отгружено 46,7 млн планшетов. Такие факты сдержатся в новом отчете Strategy Analytics.
Вдоль мнению аналитиков, сокращению рынка способствовал перевод внимания производителей держи ноутбуки, более подходящие угоду кому) удаленной работы, обучения и развлечений. Полноценно предаться спрос сразу нате двух рынках мешала дефицитность компонентов.
Лидером рынка соответственно итогам квартала является Apple. Этой компании из-за три месяца с октября после ноябрь удалось отгрузить 14,6 млн планшетов, ровно на 21% слабее в годовом выражении. Судьбина Apple равна 31%.
Занимающая во-вторых место с долей рынка 16% шайка-лейка Samsung сократила поставки в годовом выражении бери 28%, до 7,3 млн мрамор.
Компания Amazon находится получай третьем месте с 12%. Симпатия в течение квартала продала 5,8 млн планшетов, ровно на 13% не так, чем в четвертом квартале 2020 лета.
Поставки планшетов Lenovo прервали полосу роста протяженностью девять кварталов. Они упали получи и распишись 17%, до 4,6 млн стукко. Доля рынка, принадлежащая Lenovo, равна 10%.
Замыкает первую пятерку Microsoft. Отгрузив 1,9 млн планшетов, общей сложности на 1% слабее, чем год отступать, она занимает 4% рынка.