МOСКВA, 29 aвг — РИA Нoвoсти. Экспoртeры рoссийскoй aгрoпрoдукции смoгут пoдaвaть зaявки нa прoдвижeниe свoиx тoвaрoв пoлнoстью в элeктрoннoм виде сверху цифровой платформе «Мой экспортирование», говорится в соответствующем постановлении правительства, подписанном премьер-министр-министром Михаилом Мишустиным.Документом устанавливается, ась? у российских компаний появится способ бесплатно доставлять образцы продукции в демонстрационно-дегустационные павильоны АПК, а тоже получить бесплатное продвижение в местных торговых сетях и возьми маркетплейсах.Новация с размещением заявки платформе «Выше- экспорт» очень важна угоду кому) компаний и поможет сократить приход, добавила она. «Так, в (обмен пяти бумажных документов нужно полно просто подать заявку онлайн, а стаж подписания заявки сократится с 29 предварительно 7 дней», — рассказала Никишина.Без лишних разговоров шоу-румы с российскими продуктами питания работают в четырех странах: в Китае, Египте, ОАЭ и Вьетнаме. В этом году да планируется открыть павильоны в Турции и Саудовской Аравии. Сии павильоны помогают местным покупателям направить прямое взаимодействие с российскими поставщиками продуктов питания и напитков, а отечественным экспортерам — раскопать конечных потребителей и попасть держи полки крупных торговых сетей.Денно и нощно действующие дегустационно-демонстрационные павильоны российских продуктов питания в иностранных государствах предоставляют угоду кому) экспортеров бесплатную инфраструктуру (площади, уснащение, содержание павильона, стендов и круглым счетом далее), помощь в продвижении и маркетинговую поддержку, исследование потенциальных покупателей.Эти павильоны ж востребованы экспортерами, а их создание направлена на прямое сдвиг и продажи российской продукции агропромышленного комплекса держи рынках присутствия и достижение установленных показателей поддержанного экспорта в рамках реализации национального проекта «Международная кооперирование и экспорт».
РЭЦ: продвижение агропродукции в зарубежных шоу-румах переводят в «цифру»
Предыдущая запись