Кoмпaния Lenovo вoшлa в рeйтинг “50 сaмыx иннoвaциoнныx кoмпaний 2021 гoдa” пo вeрсии Boston Consulting Group (BCG). Учaстникoв рeйтингa oцeнивaли пo нeскoльким критeриям, срeди кoтoрыx приoритeт иннoвaций, инвeстирoвaниe и рeзультaт.
“Стaть инновационной компанией заковыристо — для этого необходимы тщательно продуманная политика, культура, а также операционные системы и процессы, которые поддерживают инновации. Я горжусь тем, что-нибудь Boston Consulting Group (BCG) признала Lenovo одной изо самых инновационных компаний 2021 лета, ведь новаторство — одна с наших основных ценностей, — комментирует Иван Юаньцин (Yang Yuanqing), председатель(ствующий) совета директоров и узловой директор компании Lenovo. — BCG описывает три состояние, необходимые для инноваций: их первенство, вложение в инвестиции и таланты, охота превратить инвестиции в итог. Эти три тезиса записаны в нашей стратегии согласно превращению Lenovo с бренда, который занимается устройствами, в глобальную компанию за разработке технологических решений”.
Часть компаний, которые считают инновации своим приоритетом, растет с каждым годом. Сие касается не не более чем продуктов и услуг, которые производятся, — безвыгодный менее важно, вроде компании делают предпринимательство, и как внутренние инновации помогают им двигаться. Компания Lenovo поддерживает эту тенденцию и сосредотачивает деятельность команд по трансформации информации и бизнеса получи создании платформ чтобы поддержки новых гешефт-моделей с использованием интернета вещей (IoT), передовых решений и услуг, а безлюдный (=малолюдный) одноразового аппаратного обеспечения. В компании уверены, чисто это позволит допроситься лучших результатов получи рынке в течение следующего десятилетия.
Безотложно Lenovo активно инвестирует средства в реализацию этой стратегии с через трех бизнес-групп:
- тип Intelligent Devices Group (IDG), с фокусом нате “умный” интернет вещей (IoT);
- разряд Infrastructure Solutions Group (ISG), специализирующиеся для смарт-инфраструктуре;
- партия решений и услуг Solutions and Services Group (SSG), в частности “умные” вертикали и сервисы.
Обследование BCG также показывает, который большее разнообразие промеж руководителей способствует развитию инноваций. В Lenovo ладно это знают, все же разнообразие и инклюзивность — основа ДНК бренда. В пунктуальный совет компании входят лидеры пяти разных национальностей, а середь руководителей во во всех отношениях мире около 20% женщин. В ежегодном опросе Lenovo Listens сотрудники отмечают, почему они задействованы и включены в рабочее область.
Согласно данным BCG, многие преданные идее новаторы сталкиваются с разрывом посереди ожиданиями и готовностью бизнеса. BCG утверждают, чего амбициозные цели, неразлучно с корпоративной стратегией и конкретными действиями помогут пересилить этот разрыв. Сии задачи компания Lenovo и внедряет во шабаш бизнес-единицы компании — амбициозной задачей про группы SSG на нижеперечисленный финансовый год стал прирост — вдвое быстрее, нежели по всей компании. 50 ведущих компаний, выделенных BCG, прежде начала пандемии превосходили фондовый указатель MSCI World получи и распишись 17%. Собственная плодотворность компании Lenovo в свою очередь соответствует этой модели. Следовать первые три квартала 2020/21 финансового годы1 выручка компании выросла держи 12%, а доход поперед уплаты налогов увеличился получи и распишись 48% по сравнению с прошлым годом.