МOСКВA, 14 нoя — РИA Нoвoсти. QR-кoд являeтся кaк сaмым извeстным, тaк и нaибoлee пoпулярным плaтeжным спoсoбoм, пoмимo oплaты кaртoй и нaличными ― 53% гoрoдскиx житeлeй кoгдa-либo oплaчивaли пoкупки в мaгaзинax с пoмoщью QR-кoдoв, гoвoрится в исслeдoвaнии Aнaлитичeскoгo цeнтрa НAФИ. Пo дaнным oпрoсa, народ городов России хорошо осведомлены об альтернативных способах оплаты в магазинах, за вычетом банковской карты и наличных. Скажем или иначе, с ними знакомы подавляющее относительная опрошенных – 95%. Среди используемых методов оплаты в втором месте (33%) платеж в офлайн-магазинах с помощью своего смартфона в платформе Android через PAY-сервисы банков разве MIR-Pay, А каждый десятый (10%) пользуется платежным стикером через банка. Биометрическими методами пользовались 3% участников опроса, отметили аналитики. В целом, объединение результатам ответа на тема о том, что является преимущественно важным при выборе способа оплаты, в топ-3 самых распространенных факторов вошли: по крайней мере действий для совершения оплаты (47%), проворство оплаты (43%), возможность наживать кешбэк или бонусы (42%). Возле этом, что касается кэшбэков, почти не половина опрошенных ошибочно думают, по какой причине при оплате по СБП им до гробовой начисляется кешбэк по традиционной схеме (46%). А 32% считают, который, напротив, при оплате таким способом кешбэк безграмотный начисляется никогда. Еще 22% затрудняются отрубить. По данным опроса, россиянам тоже важны дополнительные персонифицированные предложения в час покупки. Так, 80-90% опрошенных хотели бы подмечать сумму получаемого кешбэка разве бонуса от банка, обрезок денег на счетах, а вдобавок персонализированные предложения (например, скидки нате товары, специальные акции и т.д.) недипломатично в момент покупки. Как указывается в исследовании, о своем желании и необходимости предоставления таких опций, в частности, заявляли участники консорциума числом развитию единого QR-кода, некоторый создали Сбер, Альфа-банчик и Т-Банк. Одновременно на рынке реализуется постановление по универсальному QR-коду ото НСПК. За и против альтернативных методов оплаты «Результаты исследования подтверждают высокую градус осведомленности горожан об альтернативных способах оплаты, как ни говорите наблюдается некий разрыв промежду знанием и реальным использованием таких методов. Невзирая на популярность QR-кодов и цифровых платежных систем промежду молодежи и активных пользователей, барьеры, связанные с привычками и опасениями за поводу безопасности данных, остаются значительными интересах старшего поколения. Поэтому банкам и финтех-компаниям респектабельно не только развивать технологические решения, только и уделять внимание информационной поддержке клиентов, повышая их кредит и уверенность в безопасности современных способов оплаты. Особое участие следует уделить программам лояльности и персонализированным предложениям, которые могут превратиться в лед важным драйвером для повышения вовлеченности пользователей», – приводятся в сообщении стихи старшого руководителя исследовательских проектов Аналитического центра НАФИ Адели Кавеевой. Согласно мнению городского экономически активного населения, использующего альтернативные способы оплаты, они имеют магазин преимуществ. Так, 65% респондентов отмечают, точно такие методы удобнее и быстрее, нежели использование карты или наличных. Всякий второй из тех, кто такой использует хотя бы Водан альтернативный способ оплаты (48%), указывает получай возможность получения кешбэка тож бонусов. Эксперты также выделили и лавка барьеров, которые удерживают людей с перехода на новые способы оплаты покупок. В основном они связаны с нежеланием изменять свои привычки и опасениями из-за свои средства и личные исходняк. Так, почти треть горожан (31%), невзирая на осведомленность об альтернативных платежах, предпочитают эксплуатировать только наличные или банковские карточная игра.