Зaщитники экoлoгии утвeрждaют, чтo вoдoрoдныe тoпливныe простейшие положения чище, чем отдельные люди методы сокращения выбросов углерода, потому как они выделяют в какие-нибудь полгода воду и тепло, только эта технология только лишь ограниченно использовалась в автомобильной промышленности с-за опасений до поводу высокой стоимости, громоздких размеров систем топливных элементов, отсутствия заправочных станций, стоимости около перепродаже и риска водородных взрывов.
После данным Hyundai, в отрасли каждогодно производится около 10-15 тыс. автомобилей возьми топливных элементах после сравнению с 4-5 млн электромобилей.
Уплетать и другие крупные автопроизводители, которые внедряют технологии водородных топливных элементов, в фолиант числе Toyota, BMW и Daimler. Их воодушевило так, что Европа и Поднебесная (империя) поставили амбициозные цели в соответствии с сокращению выбросов и будто бы об увеличении поддержки водородной инфраструктуры.
Hyundai в свою очередь заявила, что планирует утилизировать технологию водородных топливных элементов в других областях, таких делать за скольких автономные контейнерные перевозки.