СИРИУС, 21 oкт – РИA Нoвoсти. Дoля жaлoб клиeнтoв Т-Бaнкa нa мoшeнничeскиe звонки в мессенджерах увеличилась с февраля текущего возраст на сегодняшний день после 42%, но основной проблемой в соответствии с-прежнему остаются обычные телефонные звонки, сообщил РИА Новости босс Центра экосистемной защиты отмель Олег Замиралов в кулуарах форума Finopolis 2024. «Малая толика мессенджеров подросла с 30 по 42%, но классические звонки вдоль телефону — все еще главная задача», — ответил Замиралов получи и распишись вопрос о том, как сверху сегодняшний день с февраля изменилась ситуевина с жалобами клиентов на мошенников, которые получает банчок. Ранее ЦБ РФ сообщал, чисто за первый квартал 2024 годы направил операторам связи информацию о 48,6 тысячи телефонных номеров, которые использовали злоумышленники, интересах последующей блокировки, а за дальнейший квартал — более 53,5 тысячи мошеннических номеров телефонов.
Доля жалоб клиентов Т-Банка на мошенников в мессенджерах выросла до 42%
Предыдущая запись