Учёныe выяснили, чтo виртуaльныe пeрсoнaжи пoмoгaют игрoкaм рaзвивaть нeoбxoдимыe знания точно так но, как реальные человек. Другими словами, смоделированные в игре ситуации позволяют людям вырабатывать лидерские качества круглым счетом же, как на случай если бы они происходили в реальности.
Класс учёных из лаборатории технологий пользовательских интерфейсов быть Университете Кентербери (Новая Зеландия) выяснили, до какой степени эффективны виртуальные персонажи близ развитии у человека лидерских качеств. В целях этого исследователи создали восемь аватаров, около взаимодействии с которыми участники либо всецело погружались в игру (виртуальная достижимость), либо частично (смешанная реалия). Всего в эксперименте приняли сопричастность 30 человек, которых разделили получи три группы.
Оказалось, фигли и те, кто общался с аватарами в виртуальной реальности, и тетенька, кто находился в смешанной, развили лидерские знания. Однако у тех, который проводил встречи аккурат в смешанной реальности, лед тронулся был более заметным. В ведь же время важным фактом является ведь, что даже возле общении с персонажами у людей, как бы при взаимодействии с реальными собеседниками, улучшались знания.