С целью прaвдoпoдoбнoстиВeтeрaн игрoвoй индустрии и имевший место сoтрудник кoмпaнии Rockstar Games Лaзлo Джoнс рaсскaзaл, кaк сoздaвaлись диaлoги для того игры GTA San Andreas, вышeдшeй в дaлёкoм 2004 году..
© Rockstar Games
Джонс разоткровенничался в подкасте Kinda Funny Games и вспомнил, подобно как первоначальный сценарий раскритиковали настоящие бандиты. «Настоящие конечности банды» убедили переписать схема, потому что характер диалогов безлюдный (=малолюдный) имел отношения к реальности.
«Мы бы этак не сказали», — вспомнил Джонс критические замечания бандитов. Он отметил, что-что это была практика Rockstar: даже если были нужны ясные и проработанные характеры, в томище числе голос, сотрудники студии ехали в места, идеже могли встретиться с потенциальными авторами озвучки, чьи голоса становились голосами персонажей с настоящим акцентом.
(до случилось и с озвучкой GTA San Andreas: во (избежание правдоподобности не только текста, хотя и выразительности персонажей, которую дают афония и манера произношения, для озвучки были наняты настоящие бандиты, которые бери момент работы над игрой, были ведь ли бывшими членами некой банды, так ли даже настоящими.
. Генератор:gamesradar