В дaнный мoмeнт сeрвис Telegram считaeтся oдним изо сaмыx интeрeсныx и вoстрeбoвaнныx, причeм в сaмыx рaзнooбрaзныx стрaнax мирa, a всe этo с-зa eгo дoступнoсти, прaктичнoсти и прaвильнoй пoлитикe.
Нa наши моргалки попались результаты исследования, которые отображают тесситура взаимодействия аудитории Telegram с каналами. Автор же предлагаем вашему вниманию до этого времени больше полезных данных и генеральный текст исследования.
Исследование провел услуга DataFan совместно с платформой нативных интеграций Telega.in и сервисом eLama. Специалисты данных компаний пункт за пунктом изучили поведение аудитории Telegram, а вдобавок разобрались с тем, каким образом пользователи выбирают оный или иной канал, в духе взаимодействуют с контентом, а также, какие факторы влияют сверху решение заказать продвижение в канале.
Данное у окажет очень серьезную содействие маркетологам, позволяя выстроить самую лучшую и эффективную стратегию продвижения. Самочки посудите, насколько это на большой (палец), когда маркетолог понимает клиента.
Почто следует знать
Telegram, оставаясь мессенджером, в текущем году признан самой популярной в мире социальной сетью. Отпустило всего это отображается близ непосредственном общении владельца канала со своими подписчиками. Таким образом справка воспринимается гораздо лучше. Сие дает огромное преимущество накануне другими социальными сетями.
И эксперты, проводившие данное усвоение, отметили, что:
- 85% пользователей подписываются бери каналы по рекомендации;
- клиенты в основном подписываются получай новые каналы по совету изо уже используемых каналов;
- паче 56% респондентов следуют рекомендациям тех, получи и распишись кого уже были подписаны выше;
- 13.5% пользователей принимают решение вследствие советам знакомых;
- Те а 13.5% подписываются на каналы, которые им порекомендовали в других соцсетях;
- 9% готовы подписываться получай каналы из тематических подборок;
- 3% респондентов ищут каналы из-за поиск.
Соответственно, владельцам каналов нелишне делать все возможное, дабы выстроить со своими подписчиками максимально доверительные связи. Также советуется спонсорские посты сопоставлять под тематику канала возможно ли адаптировать их соответствующим образом. Ни в коем случае безвыгодный следует перегружать свой сопло спонсорскими постами, так равно как в этом случае читатель потеряет дивиденд.
Также исследование показало, какими судьбами около 83% пользователей оценивают самую малость последних постов перед тем, наравне подписаться. Это важный уполномоченный, который следует брать закачаешься внимание.